В Москве 15 вожатых соревнуются за звание лучшего
Завершился городской этап конкурса профессионального мастерства Московского регионального отделения РДШ «Вожатый и его команда». Уже в 13-й год педагоги и их команды соревнуются за звание лучших в Москве, показывая свои навыки и компетенции.
В этом году городской этап конкурса потерпел изменения и проходит в онлайн формате. Участие принимает педагог, курирующий деятельность Российского движения школьников в образовательной организации, и команда из 15 школьников. 32 команды на протяжении 2,5 недель принимали участие в испытаниях. Задания были как для команды в целом, так и отдельно для педагогов и лидеров команд.
Первыми задания получили лидеры. На испытании «Собеседование с лидером» им необходимо было ответить на вопросы экспертов, рассказать о своём школьном активе и личностных навыках.
Эстафету испытаний приняли педагоги. По онлайн связи прошел «Методический конструктор», где вожатые создавали событие для своей команды. За основу мероприятия были взяты компетенции, наименее развитые у членов команды. За несколько дней до этапа участники прошли тест на наличие навыков «soft skills» и кураторы конкурса выявили наименее развитые. Наращивание их потенциала и стало целью создания события. На онлайн части путём жеребьёвки каждый участник получил предметы, которые необходимо использовать в сценарии, тематику и место. Сложив все детали, педагоги должны были придумать событие и рассказать его экспертам.
Командным заданием в онлайн-формате стал «Вожатский квиз» - командная игра, победить в которой помогут эрудиция, логика и сообразительность. На игре вожатые и ребята проверили свою логику и знание методов командной работы, а также вспомнили любимые песни и фильмы о дружбе и вожатской деятельности.
Для участников городского этапа пошел обучающий вебинар по подкастингу. На протяжении 2 недель команды создавали подкаст «История активиста». В заочной части этапа была произведена оценка папок команд и видеоклипов «Поколение РДШ».
«Данный конкурс дает возможность увидеть основные векторы развития педагогов, которые занимаются воспитанием школьников. Мне кажется, что «Вожатый и его команда» давно стал не просто конкурсом, а площадкой для обмена новыми технологиями, методиками и идеями. И главной его целью является мотивация педагогов развивать свои профессиональные и надпрофессиональные компетенции, чтобы своим примером вдохновлять ребят», - Рубцова Нина Сергеевна, куратор конкурса, специалист Московского регионального отделения РДШ.
Городской этап оценивали 15 членов жюри – эксперты в своих областях, собравшиеся из разных городов России. По итогам 15 команд становятся участниками финала конкурса, который пройдет в онлайн формате в апреле.
Следите за новостями в группе https://vk.com/rdshmsk под хэштегом #ВиК2021
В этом году городской этап конкурса потерпел изменения и проходит в онлайн формате. Участие принимает педагог, курирующий деятельность Российского движения школьников в образовательной организации, и команда из 15 школьников. 32 команды на протяжении 2,5 недель принимали участие в испытаниях. Задания были как для команды в целом, так и отдельно для педагогов и лидеров команд.
Первыми задания получили лидеры. На испытании «Собеседование с лидером» им необходимо было ответить на вопросы экспертов, рассказать о своём школьном активе и личностных навыках.
Эстафету испытаний приняли педагоги. По онлайн связи прошел «Методический конструктор», где вожатые создавали событие для своей команды. За основу мероприятия были взяты компетенции, наименее развитые у членов команды. За несколько дней до этапа участники прошли тест на наличие навыков «soft skills» и кураторы конкурса выявили наименее развитые. Наращивание их потенциала и стало целью создания события. На онлайн части путём жеребьёвки каждый участник получил предметы, которые необходимо использовать в сценарии, тематику и место. Сложив все детали, педагоги должны были придумать событие и рассказать его экспертам.
Командным заданием в онлайн-формате стал «Вожатский квиз» - командная игра, победить в которой помогут эрудиция, логика и сообразительность. На игре вожатые и ребята проверили свою логику и знание методов командной работы, а также вспомнили любимые песни и фильмы о дружбе и вожатской деятельности.
Для участников городского этапа пошел обучающий вебинар по подкастингу. На протяжении 2 недель команды создавали подкаст «История активиста». В заочной части этапа была произведена оценка папок команд и видеоклипов «Поколение РДШ».
«Данный конкурс дает возможность увидеть основные векторы развития педагогов, которые занимаются воспитанием школьников. Мне кажется, что «Вожатый и его команда» давно стал не просто конкурсом, а площадкой для обмена новыми технологиями, методиками и идеями. И главной его целью является мотивация педагогов развивать свои профессиональные и надпрофессиональные компетенции, чтобы своим примером вдохновлять ребят», - Рубцова Нина Сергеевна, куратор конкурса, специалист Московского регионального отделения РДШ.
Городской этап оценивали 15 членов жюри – эксперты в своих областях, собравшиеся из разных городов России. По итогам 15 команд становятся участниками финала конкурса, который пройдет в онлайн формате в апреле.
Следите за новостями в группе https://vk.com/rdshmsk под хэштегом #ВиК2021