помощники вожатых, вожатые пришкольных лагерей, лагерей дневного пребывания от 16 лет до 18 лет
специалисты, организующие воспитательную работу с детьми, а именно - вожатые, педагоги-организаторы, воспитатели, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования от 18 лет
специалисты, обеспечивающие разработку и реализацию программ по воспитательной работе: старшие вожатые, методисты, заместители по образовательной работе, заместители по методической работе, программные руководители от 18 лет
Сколько участников будут допущены к финальному испытанию?
Ответ: По итогам оценки материалов 300 конкурсантов, набравших максимальное количество баллов, будут приглашены в Москву для участия в финале Конкурса.
Добрый день, я работаю в школе заместителем по внеучебной работе, могу ли я принять участие в Конкурсе?
Ответ: Да, можете, как в качестве участников курсов повышения квалификации, онлайн образования, Конкурса повышения профессионального мастерства, так и в качестве экспертов для методической, координационной помощи в развитии проекта.
По результатам заочного этапа 300 конкурсантов становятся участниками очного (финального) этапа Конкурса (п. 5.4.2. Положения). В очном (финальном) этапе Конкурса примут участие 300 человек, набравших наибольшее количество баллов. Количество участников в каждой номинации Оргкомитет определяет пропорционально общему количеству участников по номинациям.
В случае, если участник не может прибыть в указанные сроки в г. Москва, то на его место в очном (финальном) этапе Конкурсе претендует участник, следующий за ним в рейтинге.
Участники Конкурса с 1 по 300 место в рейтинге (независимо от того, смогут ли они принять участие в очном (финальном) этапе Конкурса) получают диплом финалиста Конкурса в электронном виде в личном кабинете участника на официальном сайте Конкурса (вожатый.рф).
Все участники очного (финального) этапа обеспечиваются пакетом сувенирной продукции, брендированной логотипом Конкурса.
По решению, принятому Экспертным советом Конкурса и утвержденному Оргкомитетом Конкурса, определяются 100 (сто) победителей, пропорционально от общего количества участников очного этапа в каждой номинации: 20 победителей в номинации «вожатый-стажёр», 50 победителей в номинации «вожатый», 30 победителей в номинации «старший вожатый».
Победителям Конкурса на торжественной церемонии закрытия вручаются дипломы победителей Конкурса.
Данный диплом дает право победителю принять участие в образовательной части проекта «Лига вожатых» и проектах организации «Российское движение школьников» течение 2020 года. В образовательную часть проекта «Лига вожатых» входят курсы по развитию профессиональных компетенций, повышению личной эффективности, стажировки в крупных всероссийских образовательных центрах и межрегиональные обмены.
Даты проведения заочного этапа: с 15 августа по 5 ноября 2019 года.
Заочный этап включает в себя:
В рамках заочного этапа Конкурса участники выполняют конкурсные задания:
Первое задание – Видеоролик - презентация участника, отражающая его профессиональную позицию в работе с детьми. В отснятом видео участник должен продолжить фразу: «Я – вожатый и это значит…».
Второе задание – прохождение онлайн тестирования на официальном сайте Конкурса (вожатый.рф).
Третье задание - описание по заданным параметрам сценария формы воспитательной работы с детьми.
Участники разрабатывают и оформляют сценарий в соответствии с требованиями (приложение № 1 Положения) и загружают его в свой личный кабинет участника Конкурса.
Даты проведения очного этапа: вторая половина ноября, начало декабря 2019 года в рамках проведения Ежегодного Зимнего Фестиваля Российского движения школьников.
Очный этап включает в себя выполнение конкурсных заданий, позволяющих оценить уровень профессиональных компетенций участников, в том числе в непосредственной работе с детьми.
Задания будут выполняться участниками как индивидуально, так в сформированных командах в каждой номинации.
В ходе очного этапа также предусмотрены образовательные площадки, экскурсии и мастер-классы для повышения педагогического мастерства и методической грамотности участников.